Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Горобзор.ру, Уфа, 14 ноября 2015 г.

Эксперты: в 2016 году поддельные полисы ОСАГО исчезнут, как невыгодные

«Временным явлением» назвал резкий рост числа поддельных полисов ОСАГО в 2014-2015 году директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. По его словам, причиной роста послужил экономический кризис, а также [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 13 ноября 2025 г.

Эксперты: Рейтинг автошкол - идея здравая, но как он будет формироваться
54 просмотра

Госдума приняла в окончательном чтении закон о рейтинге автошкол. Это действительно важное явление. Но каким образом он будет формироваться, вот тут у экспертов возникают вопросы.

Действительно, люди выбирают в большинстве случаев автошколу по цене и по удаленности от места жительства или работы. Однако не всегда эти факторы гарантируют нормальное обучение.

Как рассказал президент Всероссийского союза страховщиков и Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев, начинающие водители - это проблема для страховых компаний. Частотность аварий по их вине действительно высокая. Именно поэтому для таких водителей установлены повышающие коэффициенты на ОСАГО, а страховщики им назначают тариф по максимальной ставке. Поэтому, если тем, кто собирается сесть за руль, удастся выбрать хорошую автошколу, это и их везение, и снижение травматизма на дорогах, и, соответственно, сокращение страховых выплат.

Как считает главный эксперт Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей транспортных средств Александр Лыткин, сама идея здравая. На рынке подготовки водителей разные эмитенты. Одни пытаются как можно больше собрать денег за счет количества учеников и снижения уровня подготовки, другие работают честно. Но подход в составлении рейтинга может быть разный. Например, во всех обсуждениях на эту тему звучит, что надо смотреть аварийную историю учеников автошкол, которые получили права. Сколько из них попадали в аварии в течение пяти лет после получения водительского удостоверения?

- Это неправильный подход, - считает Александр Лыткин. - Основные причины совершения ДТП, если смотреть по статистике, это превышение скорости, выезд на встречную полосу, алкогольное опьянение или наркотики - этому в автошколах не учат. А значит привязывать такие аварии к тому, что автошкола недоучила водителя, тоже не стоит. Тем более, что есть еще и ГИБДД, которое допускает водителя на дорогу после сдачи соответствующего экзамена.

Вторая проблема. Одна автошкола выпускает 100 учеников в год. А другая тысячу в месяц. У какой рейтинг будет хуже? Правильно, у второй. Поскольку большее количество водителей выехали на дорогу. Говорит это о качестве их подготовки? Вряд ли. А есть еще разница по категориям прав. Одна автошкола обучает только водителей легковых автомобилей, а другая - только трамваев. В плюсе будет вторая. Автошколы есть не только в районных центрах. На местах, например, может быть одна автошкола на весь регион. И вот она, вместе с единственным экзаменатором, будет брать на свои плечи всю аварийность водителей. Это логика тупиковая. Надо идти по контрольно-надзорным мероприятиям, считает эксперт.

Другое дело, если при проведении контрольно-проверочных мероприятий выявили нарушения в работе автошколы, нарушение нормативов, соответственно рейтинг у такой школы должен упасть. Если поймали пьяного инструктора во время подготовки водителя, если есть много обоснованных жалоб учеников. Это будет правильный рейтинг. Законопроект написан хорошо и правильно, уверен Лыткин. Но его работа и функциональность будут зависеть от нормативно-правовых актов, принятых в его исполнение.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 13 ноября 2025 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Ассоциации, союзы, пулы, фонды

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

14 ноября 2025 г.

Нижегородская правда, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев дал советы, как не купить поддельный полис ОСАГО

110km.ru, Санкт-Петербург, 14 ноября 2025 г.
Россияне все дольше ездят на одном авто и реже их продают

РИАМО, 14 ноября 2025 г.
Автострахование в 2026 году: нужно ли ДГО в дополнение к ОСАГО и как его оформить

Финмаркет, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль Allianz в 3-м квартале увеличилась на 15%, превысив прогноз

Комсомольская правда, 14 ноября 2025 г.
Хотят добиться баланса: в России идет обсуждение реформы ОСАГО

Российская газета онлайн, 14 ноября 2025 г.
Эксперт Пожидаев рассказал, как проверить подлинность полиса ОСАГО

Regions.Ru, 14 ноября 2025 г.
Пострадавшие в ДТП смогут получить до ?500 тыс. страховых выплат

Интерфакс, 14 ноября 2025 г.
Последствия пожара на крупном свинокомплексе Сахалина устранят за счет страховых выплат

Тренд, Баку, 14 ноября 2025 г.
Чистая прибыль иранской страховой компании Sarmad выросла

Sputnik Беларусь, 14 ноября 2025 г.
Страховые выплаты по каско значительно возросли в Беларуси

Клопс.ru, Калининград, 14 ноября 2025 г.
«Попробовали на зуб»: в Калининграде лошади искусали машину, пока владелец ходил за грибами

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
Сравни: как запуск Е-ОСАГО изменил российский страховой рынок

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Эксперт назвал ТОП-3 жалоб потребителей в автостраховании

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Как страховым компаниям удержать клиента?

РБК (RBC.ru), 14 ноября 2025 г.
ВСК пообещала в течение недели восстановить сервисы после кибератаки

ГТРК Ставрополье, 14 ноября 2025 г.
Виновник аварии на Ставрополье хотел избежать возмещения ущерба

Автостат, 14 ноября 2025 г.
Конкуренция на страховом рынке подталкивает компании к новым продуктам


  Остальные материалы за 14 ноября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт